Политика в области качества
В отличие от показателей конкурентной продукции других предприятий, где основным показателем является его цена, у нас на первом месте всегда стоит его качество!
Эта важнейшая характеристика и обеспечивает конкурентоспособность поставляемой нами продукции и Компании в целом.
Качество нашей продукции становится главным фактором завоевания рынков.На предприятии внедрена и уже более 10 лет действует система менеджмента качества (СМК) на базе международных стандартов ISO серии 9001: 2015. Это позволяет нам получать тендерные преимущества, совершенствовать систему менеджмента, развивать атмосферу сотрудничества и оптимизировать производственные процессы.
Забота о качестве продукции, совершенствование технологий и высокая ответственность перед потребителями — основные приоритеты в нашей деятельности. Мы гарантируем поставку потребителю продукции и услуг требуемого качества. Задачи руководства строго выполняются коллективом. В настоящее время, учитывая относительно стабильный рост экономики, применение современных систем менеджмента позволяет нашему предприятию противостоять в конкурентной борьбе и обеспечить высокую результативность деятельности. Целью работы является исследование применяемой на предприятии политики качества и оценка уровня ответственности за поставляемую продукцию.
Качество работы включает обоснованность принимаемых управленческих решений, систему планирования. Особое значение имеет качество работы, непосредственно связанной с выпуском продукции (контроль качества технологических процессов, своевременное выявление брака). Качество продукции является составляющей и следствием качества работы. Здесь непосредственно оценивается качество годной продукции, мнение потребителя, анализируются рекламации.Формирование качества продукции начинается на стадии ее проектирования. Так, в фазе исследования разрабатывают технические и экономические принципы, создают функциональные образцы (модели). После этого создают основу производственной документации и опытный образец. На стадии конструктивно-технологических работ подготавливают внедрение изделия в производство.
Качество продукции складывается из его технического уровня и полезности товара для потребителя через функциональные, социальные, эстетические, эргономические, экологические свойства. При этом конкурентоспособность определяется совокупностью качественных и стоимостных особенностей товара, которые могут удовлетворять потребности потребителя, а также расходами на приобретение и потребление соответствующего товара. Среди продукции аналогичного назначения, как правило, большей конкурентоспособностью обладает наша, обеспечивающая наивысший полезный эффект по отношению к суммарным затратам потребителя. Безусловно, повышение качества сопряжено с нашими затратами. Однако они окупаются благодаря полученной прибыли. Занятие лидирующего положения на рынке невозможно без разработки и освоения новых товаров (модифицированных, улучшенных), поэтому в этом направлении у нас ведется тоже большая работа.
Переход к рыночной экономике и вступление РФ в ВТО выявил необходимость изучения опыта ведущих фирм мира по достижению высокого качества. Ключевую роль в повышении качества играют требования потребителей.
С развитием научно-технического прогресса, следствием которого стала автоматизация производства, появились автоматические устройства для управления сложным оборудованием и другими системами. Возникло понятие «надежность». Таким образом, понятие качества постоянно развивалось и уточнялось. В связи с необходимостью контроля качества были разработаны методы сбора, обработки и анализа информации о качестве. Руководством Компании организованы наблюдения за качеством в процессе производства и потребления. Упор был сделан на предупреждение дефектов. Качество у производителя и потребителя — понятия взаимосвязанные. Поэтому мы постоянно проявляем заботу о качестве в течение всего периода потребления продукта, и обеспечиваем необходимое после продажное обслуживание. Особенно, если это связано с товарами, отличающимися сложностью эксплуатации, программных продуктов. Вместе с тем нами рассматривается качество изолированно с позиций производителя и потребителя. Без обеспечения технико-эксплуатационных, эксплуатационных и других параметров качества, записанных в технических условиях (ТУ) мы не осуществляем сертификацию продукции. Тем самым мы поэтапно реализуем нашу политику в области качества в интересах потребителя.