Смазочно-охлаждающие жидкости, реагенты и оборудование.

Смазка подшипников скольжения Kluber

Смазка подшипников скольжения Kluber

Подшипники скольжения применяются в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах, насосах, прокатных станах, центрифугах и других машинах. В подшипники скольжения трение происходит за счет скольжения поверхностей. Основная функция смазки — уменьшить трение, сократив таким образом износ механизма. Смазка предотвращает попадание в механизм пыли и других загрязняющих веществ.

Указания по выбору Обозна- чение смазки Базовое масло/ загусти- тель Эксплуата- ционный диапазон темпера- тур * [0С] Плот- ность при 20 °С [г/см3] Вязкость базового масла DIN 51 562 Т1 [мм7с] при=

40°С 100°С

Цвет Точка капле- падения DIN ISO 2176 ГС] Скорост- ной параметр ** (n*d) ММ X МИН”1 Рабочая пенетра- ция DIN ISO 2137 [0,1 mm] Консис- тенция класс NLGI DIN 51 818 Услов- ная динами- ческая вязкость, класс вязкости KL
(мПа с)
Прочие указания
Консис- тентная смазка для универс. примене- ния USDAH1, синте- тическая Klubersynth UH1 14-151 Синт. углеводор масло/ комплекс- ное мыло на основе AI от-45 до 120 0,92 150 22 бежевый >220 300000 от 310 до 340 1 2000 … 8000 Может использоваться в централизован- ных системах смазки. Хорошая водостойкость, хорошая защита от износа, хорошая защита от коррозии. Применяется также для смазывания передаточных механизмов, подъемных цилиндров, направляющих, дисковых кулачков и т.д.
Белая смазочная паста USDAH1, не содержит минераль- ных масел, не содержит металлов Kluberpaste UH1 84-201 Синт. углеводор масло/ PTFE от-45 до 120 1,13 200  – белый >240  – от 310 до 340 1 8000 … 20000 Очень хорошие характеристики при низких температурах, хорошая нагрузочная способность, хорошая защита от коррозии, нейтральна к легированным сталям, подходит для универсального применения при монтаже и для винтовых соединений. Применяется как смазочная и монтажная паста для подшипников скольжения малой частоты вращения, для направляющих, шарниров, роликов и т.д.
Масло, растворяю- щее сахар USDAH1, не содержит минераль- ных масел Kluberfluid UH1 6-10 Поли- алкилен- гликоле- вое масло от – 5 до 80 1,06 12  – бесцвет- ный нет  – Хорошие смазочные свойства, хорошая защита от износа и коррозии, особенно в местах трения при наличии сахарной массы, таких как перекидной рычаг, звенья цепей, щупы, шпиндели, подъемники и т.д. Для использования на рабочих поверхностях таблетировоч- ных, упаковочных машин и машин для завертки в оловянную фольгу.
Консис- тентная смазка для подшип- ников скольжения USDA H2 Kluberplex BE 31-502 Минер. масло/ спец. кальцие- вое мыло от – 10 до 140 0,96 500 31 светло- коричне- вый > 190 50000 от 245 до 275 8000 … 20000 Повышенная защита от износа, хорошая стойкость к агрессивным средам с хорошим уплотняющим эффектом. Для использования в качестве консистентной смазки для подшипников скольжения, шарнирных подшипников или в качестве уплотняющей и смазывающей консистентной смазки для лабиринтных уплотнений и промышлен- ной арматуры.
Адгезивная консис- тентная смазка USDA H2 POLYLUB GA 352 P Синт. углеводор. масло, минер. масло/ комплекс- ное мыло на основе AI от – 35 до 120 0,92 210 210 янтарный >220 500000 от 280 до 310 2000 … 8000 Водостойкая консистентная смазка для подшипников скольжения, зубчатых реек, цилиндрических направляющих, пневмо цилиндров, направляющих роликов, направляющих реек.

В качестве смазки для подшипников скольжения применят различные масла, пасты, пластичные смазки и другие средства. Для изготовления частей подшипника используют антифрикционные материалы: медь, бронзу, латунь и другие цветные металлы. При выборе смазки необходимо учитывать особенности этих металлов, их подверженность окислению. Смазки для подшипников скольжения должны отличаться высокими противоизносными и противозадирными свойствами, поскольку из работа связана с большими статическими и динамическими нагрузками.

Основными требованиями, предъявляемыми к смазке подшипников скольжения, являются: диапазон рабочих температур, способность выдерживать высокие нагрузки, безопасность, экологичность.

Существуют разные классификации смазок. Основные виды смазок: граничная, полужидкостная и жидкостная. Последняя считается наиболее эффективной. Коэффициент трения при жидкостной смазке незначителен, поэтому износ механизма минимальный.
Подшипники скольжения служат для передачи усилия от одного подвижного узла оборудования к другому.

Подшипники скольжения подразделяются на:

  • Работающие без смазки подшипники из металлических или неметаллических антифрикционных материалов
  • Металлокерамические подшипники из пористых антифрикционных материалов
  • Гидродинамические подшипники с нагнетанием давления в конвергентном масляном слое
  • Гидростатические подшипники с нагнетанием давления в смазочном материале снаружи
Условия работы зависят от нагрузки и распределения напряжений.
Для работы всех подшипников скольжения необходима соответствующая смазка, в том числе, при необходимости, сухая.
Смазки фирмы Kluber для подшипников скольжения находят применение в сложных трибологических системах, когда к надежной работе оборудования предъявляются повышенные требования. Какой-либо одной смазки для всех подшипников скольжения не существует.
Подобранная под конкретную трибологическую систему смазка поможет вам снизить расходы и энергопотребление.
Для подшипников со смешанным трением и без смазки
Для гидродинамических подшипников скольжения
Для металлокерамических подшипников скольжения