currency USD 58.22 ?1.00 69.26 products CIMCOOL FORTA POLO SCHELL KLUBER language
 
Site Map Home
1
norteks_logo
HOME
NEWS
EQUIPMENT
LUBRICANTS
CHEMICAL REAGENTS FOR DRILLING FLUIDS
OUR CONTACT
PURCHASE
ORDER ONLINE
Forta Corporation
 Super-Sweep
 advanced Hole Cleaning
 Dragnet
 trenchless HDD Hole Cleaning
 Pheno Seal
 lost Circulation Solution
 Econo-Seal
 new micronized cellulose fiber
Products  FORTA  Pheno Seal  

Pheno Seal

Lost Circulation Solution

GENERAL INFORMATION

Pheno Seal® is a chemically stable thermoset laminate used for lost circulation, bit balling, and pipe and casing sliding in all water, oil, and synthetic based fluids and cements. The original laminate sheets are ground into flakes and sized to provide maximum sealability using minimum pounds per barrel.  

ADVANTAGES


Pheno Seal® is safe and effective in all water, oil, and synthetic-based muds, and is also compatible with squeezes and cements. Pheno Seal® is one of the most effective loss circulation materials on the market, offering tremendous performance advantages in cases of fractured formations, seepage loss, and bit balling.

Pheno Seal® should be added at a rate of 10 to 30 ppb to a 25 to 50 barrel pill, mixed, and pumped downhole. Pheno Seal® Fine and/or Medium gradations may be used, depending on the degree of lost circulation. Pheno Seal® Coarse may be needed in severe cases of lost returns. After regaining circulation, 40 to 160 lbs. per hour (1 to 4 sacks) of Pheno Seal® should be mixed to reduce fracturing of a newly drilled formation. To minimize seepage loss, 80 to 320 lbs. per hour (2 to 8 sacks) of Pheno Seal Fine should be mixed into the system while drilling. 

PHYSICAL PROPERTIES

Material: Ground thermoset laminate
Form: Hard, flat chip
Specific Gravity: 1.3
Color : Varied
Chemical Resistance: Inert
Temperature range Stable up to 500F

AVAILABILITY

Pheno Seal®is available to the drilling industry through an authorized FORTA® products distributor.

PACKAGING

Bags 40 lbs. (18.15 kg.)
Pallets 50 bags; 2000 lbs. (909 kg.)

WARRANTY
 
FORTA® Pheno Seal® is warranted to be free of defects and to meet all quality control standards set by the manufacturer. FORTA® has no control over the placement or use of the fluids in which Pheno Seal® is incorporated, therefore FORTA Corporation assumes no responsibility for the end product. 


Fractured Formations
      Each hard chip shaped Pheno Seal® particle hydraulically rotates with the fluid and flows into fractures along the wellbore. As the particles wedge together inside the fracture, the differential pressure wedges the particles tighter together, which in turn increases the pressure resistance of the seal. Pheno Seal®, in high concentrations, is an effective squeeze material. Pheno Seal's optimum particle shape and sizing provides quicker and more complete seals than blended materials.         



Seepage Loss, Pipe Sliding and Running Casing

Pheno Seal® provides a hard, smooth, pressure resistant barrier between the drillstring and wellbore. This reduces the pressure differential along the wellbore, as well as reducing the adhesion between the drillpipe and filtercake. Pheno Seal® and calcium carbonate is preferred. Unlike granular materials, Pheno Seal® does not degrade filtercake quality.

Bit Balling

The strong, thin edges of each Pheno Seal® particle cut away at formation build-up on bits and stabilizers like a knife blade. Pheno Seal® also contains approximately 7 times more particles per pound than nut plug. Pheno Seal's inherent hardness, multiple cutting edges, and optimum hydraulic shape allow for an effective and economical solution for controlling formation buildup on bits and stabilizers.
The maximum particle size of Pheno Seal® Fine is smaller than nut hulls medium. Pheno Seal® Fine can be used in tools and mud motors that have approved the use of medium nut hulls. Any screens used in the drill pipe should be kept at the surface, and not placed down hole. Typical Pheno Seal® particle sizing is listed in the chart below, along with a recommended minimum jet size for the the various Pheno Seal® gradations.
 

Typical Pheno Seal® Particle Sizing   -- (% Retained)

MESH

Micron

Fine

Medium

Coarse

- 80

177

1.6

0.0

0.0

+ 80

177

4.0

0.0

0.0

+ 60

250

44.9

0.1

0.0

+ 20

850

20.6

0.2

0.2

+ 14

1190

28.9

25.4

12.4

+ 10

2000

0.0

74.3

82.2

+ 4

4750

0.0

0.0

5.2

                  Minimum Jet Size                                                    None                                  9/32                                  16/32  


Pheno Seal® Advantages

  Best cost to benefit ratio of any LCM product.
  Outperforms nutshells, fibers, mica, and blended materials for sealing fractures.
  7 times more particles per pound than granular LCM products, including nut hulls.
  Approximately 50% more usable material per pound than mica.
  No adverse effect on LC50 values.
  Temperature stable to 500 F in all fluids
  Does not weaken or deteriorate during use.
  Chemically inert.
  Compatible with all water, oil, and synthetic based drilling fluids.
Norteks 2000-2009

Pheno Seal — исправление потерянной циркуляции

Pheno Seal - это химический термостойкий слоистый материал, используемый в целях исправления циркуляции воды, масла, синтетических жидкостей и связывающих веществ. Он состоит из слоистых кусочков, которые образуют хлопья разных размеров, что приводит к максимальному уплотнению в рациональной дозировке на баррель.

Препарат используется с водой, маслом и буровыми растворами, как один из самых лучших материалов. Заметно превосходит жидкости, слюду и другие смешанные материалы, предназначенными для уплотнения. Он может использоваться в любой буровой системе, основанной на жидкости.

Приготовление раствора

Препарат может добавляться в размере от 25 до 50 таблеток на баррель, перемешивается и закачивается в скважину. Pheno Seal Fine или Medium может использоваться в зависимости от уровня потерянной циркуляции. Coarse может понадобиться только в особо сложных случаях. После восстановления циркуляции нужно смешивать от 40 до 60 фунтов препарата, чтобы уменьшить трещинообразование. Чтобы уменьшить утечку нужно добавлять в систему во время бурения от 80 до 320 фунтов (2-8 мешков) в час Pheno Seal Fine.

Физические свойства

  • Материал: термостойкий слоистый материал

  • Форма: твердая, плоская стружка

  • Удельная масса: 1.3

  • Цвет: различный

  • Химическая стойкость: инертный

  • Температура max: до 500 F

Применение

Препарат применяется при бурении скважин, приобрести продукты FORTA возможно через авторизованных дистрибьюторов.

Упаковка

  • Коробка - 18.15 кг.
  • Паллета - 50 коробок (909 кг.)

Гарантии

Слоистый материал FORTA Pheno Seal гарантированно свободен от дефектов и соответствуют всем стандартам, принятым при производстве. FORTA не имеет контроля, сверх определенного, или используемого в жидкостях, в которых он применяется, однако FORTA Corporation не несет ответственности за конечный продукт полученный при смешивании.

Преимущества

Pheno Seal- это химический термостойкий слоистый материал, используемый в целях исправления циркуляции, прекращения комкования частиц породы и для протекания в трубах и обсадных колоннах всех жидкостей, масла, синтетических жидкостей и цементных растворов. Препарат состоит из слоистых кусочков, которые образуют хлопья разных размеров, что приводит к максимальному уплотнению в рациональной дозировке на баррель. Он используется с водой, маслом и буровыми растворами, как один из самых лучших материалов. Заметно превосходит жидкости, слюду и другие смешанные материалы, предназначенные для уплотнения. Препарат может использоваться в любой буровой системе, основанной на жидкости.

Трещинообразования

Forta (Форта) Pheno Seal исправление потерянной циркуляции Forta (Форта) Pheno Seal - прекращения комкования частиц породы и для протекания в трубах и обсадных колоннах всех жидкостей Хлопья гидравлически вращаются вместе с жидкостью и попадают в трещину, образовавшуюся в скважине. Частицы, попавшие в трещину, вследствие перепада давления, соединяются плотнее, что ведет к повышению сопротивления давления уплотняющего материала. Он, в низкой концентрации, является эффективным уплотняющим материалом. Оптимальная форма и размер частиц обеспечивают более быструю и тщательную изоляцию, чем смешанные вещества.

Фильтрация, Обсадка труб, Функционирование обсадной колонны

Материал обеспечивает жесткий, гладкий, устойчивый к давлению барьер между бурильной колонной и скважиной. Это уменьшает давление по всей скважине, также как и сцепление осадка с бурильной трубой. Предпочтительно использовать его и карбонат кальция. В отличие от гранулированных материалов этот препарат не ухудшает качество осадка на фильтре.

Комкование

Мощные, острые кромки каждой частицы материала срезают наросты, образовавшиеся на сверле и стабилизаторе, подобно ножу. Также материал содержит в семь раз больше частиц на фунт, чем мелкофракционная набивка. Присущая ему жесткость, многочисленные режущие кромки и оптимальная гидравлическая форма предоставляют эффективное и экономичное решение контроля образования наростов на сверле и стабилизаторе.

Скважинные исследования в процессе бурения, Буровое оборудование, Гидравлический забойный двигатель.

Максимальный размер частиц Fine меньше, чем среднеразмернная мелкофракционная набивка. Fine может использоваться в станках и гидравлических забойных двигателях. Любое сито, используемое в буровой трубе, должно быть на поверхности и не погружаться в скважину. Типовой размер частиц указан в таблице, напечатанной ниже, вместе с рекомендуемым минимальным размером форсунки для различных градаций.

Типовой размер частицPheno Seal – (удерживаемый %)

№ сита

Micron

Fine

Medium

Coarse

св. 80

177

1.6

0.0

0.0

до 80

177

4.0

0.0

0.0

до 60

250

44.9

0.1

0.0

до 20

850

20.6

0.2

0.2

до 14

1190

28.9

25.4

12.4

до 10

2000

0.0

74.3

82.2

до 4

4750

0.0

0.0

5.2

Минимальный размер форсунки     нет                         9/32                         16/32  

Преимущества Pheno Seal

  • Наилучшее отношение стоимости к затратам любой продукции LCM.
  • Превосходит мелкофракционные набивки, волокна, слюду и смешанные вещества для уплотнения трещин.
  • В семь раз больше частиц на фунт, чем в гранулированных продуктах LCM, включая мелкофракционные набивки.
  • Использование материала на фунт приблизительно на 50% дольше, чем слюды.
  • Не оказывает неблагоприятное влияние на характеристики LC50.
  • Устойчивый к температуре до 500 F во всех жидкостях.
  • Химически инертный.
  • Совместим со всеми жидкостями, маслами и буровыми жидкостями на синтетической основе.