currency USD 58.13 ?1.00 69.77 products CIMCOOL FORTA POLO SCHELL KLUBER language
 
Site Map Home
1
norteks_logo
HOME
NEWS
EQUIPMENT
LUBRICANTS
CHEMICAL REAGENTS FOR DRILLING FLUIDS
OUR CONTACT
PURCHASE
ORDER ONLINE
Equipment
 NDT Technologies Inc
    NDT Methods
    Complete solutions
    Systems integration
    Portable equipment
    Transportation Industry
        Automotive
        Aerospace
    Steel Manufacturing
    Real-Time Material Properties Monitoring Powered By RheoSonic TM Technology
        Ultrasonic Monitoring of Barrel Wear
        Ultrasonic Monitoring of Screw Status
        Polymer Compounding
        Sensors
        Systems
Equipment  NDT Technologies Inc.  Transportation Industry  Automotive  

Automotive



We provide customized technology for automated quality control of torsion bars, steering casings, brake pads and other automotive components.

Cylinder Liner Tester

This inspection system is for off-line detection of internal and external flaws in automotive engine cylinder liners. The system uses the eddy current flaw detection method to detect micro-cracks, surface imperfections and sub-surface flaws. It can also monitor average surface roughness and heat treatment condition. Defective parts are automatically diverted to the reject chute. A typical test cycle in a production factory is less then 15 seconds.

Friction Material Test Machine

Block Test Machine (BTM) for Brake Liner Testing

High quality of friction materials used in the manufacturing of automotive brake shoes can be assured by automated inspection, based on unique couplant-free ultrasonic technology. Ultrasound propagation is typically achieved by means of acoustic couplant. For brake liners however, no couplant use is permitted. Ultrasonic inspection without couplant is a challenge. Further to that, brake pads are made of materials which exhibit very high sound attenuation, and thus are very difficult to test.

Our innovative probe design permits successful examination using dry ultrasonic technique. Three roller probes emit sonic waves which penetrate through material thickness. If a flaw is detected, the tested piece is rejected. The test cycle is fully automated, complete with part rejection mechanics.

The system is designed to accommodate a wide variety of brake shoe profiles and compositions. Our automated system for detection of internal lamination and voids in automotive brake liners can be inserted into a production line or can be used off-line.

Torsion Bar Tester

This semi-automated system is for off-line examination of torsion bars using the eddy current method. It is designed to detect longitudinal flaws in bars after forming and heat treatment. The accept/reject decision is determined by comparing the electrical signals to a reference flaw size. A flaw as small as 0.005" can be reliably detected. This tester compliments or replaces standard magnetic particle inspection.

Engine Block Casting Tester

This ultrasonic system is for off-line examination of a critical bearing seat area in an engine block casting. The tester compliments X-Ray examination by detecting planar flaws and fine porosities. The validation process is fully computerized, focusing specifically on the machining line section. Results of the test are graphically presented on a computer screen.

Automated Bar Tester

This tester is a heavy duty ultrasonic inspection system, complete with loading and unloading equipment for round bars up to 800 mm in diameter. The system can inspect peeled or raw bars for internal and surface flaws using an array of probes.

X-Ray System

This automated system is for on-line verification of thin wall (1.5mm) pressure tubing welds in brake lines and other critical applications. It uses a high resolution radiography technique.

Other Car Parts

Automotive parts can be examined for surface cracks in critical areas as well as for verification of the material hardening process. Automated inspection provides for uniform reliable test results and a high production rate. Eddy current testing can be combined with ultrasonic testing to measure nodularity at specific points of the part.
Norteks 2000-2009

Автомеханика



Мы предоставляем технику, производимую под заказ, для автоматизированного контроля торсионов, направляющих обшивок, тормозных колодок и других деталей автомобилестроения.

Устройство контроля качества изготовления гильз цилиндров

Данная система контроля предназначена для автономного обнаружения внутренних и внешних дефектов в гильзах цилиндров автомобильного двигателя. Система применима для обнаружения микротрещин, поверхностных дефектов и дефектов, находящихся под поверхностью с помощью метода вихревого тока. Кроме того,  данная система отслеживает средний уровень шероховатости поверхности и условия термообработки. Поврежденные детали автоматически отбраковываются.
Обычный цикл контроля занимает менее 15 секунд.

Установка контроля качества тормозных колодок при проверке двигателя на стенде (ВТМ)

Высокое качество фрикционных материалов, используемых в производстве автомобильных тормозных колодок, подтверждается посредством автоматизированной проверки, основанной на уникальной ультразвуковой технологии без применения связующего агента. Обычно ультразвуковая передача осуществляется посредством акустического связующего агента, что запрещено при контроле тормозных колодок. Ультразвуковой контроль без связующего агента достаточно сложный процесс. Более того, тормозные колодки производятся из материалов, поглощающих высокий уровень шума, что затрудняет процесс проверки их качества.
Наша новейшая разработка датчиков позволяет успешно осуществлять тестирование посредством «сухого» метода ультразвукового контроля. Три роликовых датчика излучают звуковые волны, которые проникают через любую толщину материала. В случае обнаружения дефекта, проверяемая деталь бракуется. Цикл контроля полностью автоматизирован и оснащен устройством удаления бракованных изделий.

Система разработана для проверки широкого ряда тормозных колодок и составных частей. Наша автоматизированная система для определения внутреннего расслоения и полостей в автомобильных тормозных колодках может быть встроена в производственную линию, или может использоваться автономно.

Устройство контроля торсионных стержней

Полуавтоматическая система предназначена для автономного контроля торсионных стержней посредством метода вихревого тока. Система разработана для определения продольных дефектов в стержнях после формовки и термообработки. Решение принять (отклонить)  определяется методом сравнения электрических сигналов в соответствии с размерами дефектов. Устройство способно обнаружить дефекты размером 0,005” (0,12 мм). Данное устройство заменяет стандартный контроль методом магнитного порошка.

Устройство контроля блока двигателя

Данная ультразвуковая система предназначена для автономного контроля ответственных поверхностей установки  подшипников в литом блоке двигателя. Контрольное устройство осуществляет проверку посредством рентгеновских лучей для обнаружения плоских дефектов и мелкой пористости. Процесс контроля полностью компьютеризирован и управляет работой целой группы специализированных станков, работающих в одной линии. Результаты контроля отображаются в графическом виде на экране компьютера.

Автоматизированное устройство контроля заготовок

Данная ультразвуковая система контроля предназначена для работы в тяжелых условиях и оснащена загрузочным и разгрузочным оборудованием для круглых заготовок до 800 мм диаметром. Система осуществляет контроль зачищенных и необработанных заготовок на наличие внутренних и поверхностных дефектов с использованием ряда различных датчиков.

Рентгенографическая система

Данная автоматизированная система предназначена для осуществления контроля в режиме реального времени швов тонкостенных (от 1,5 мм) трубопроводов тормозных гидравлических систем и других ответственных, тяжелонагруженных деталей.

Системы контроля других автомобильных деталей

Автомобильные детали могут быть проверены на наличие поверхностных трещин в критических областях, а также на величину закалки материала. Автоматическая система обеспечивает надежные результаты проверки и высокую производительность. Контроль методом вихревого тока может быть совмещен с ультразвуковым контролем для измерения степени шероховатости в определенных местах деталей.